четверг, 14 апреля 2011 г.

Подарочки и награда)))

Всем доброе утро!!!
Надеюсь у вас хорошее настроение, как и у меня))). Сегодня в Киеве солнышко и даже температура стала подниматься))) Уж очень хочется Весны, настоящей..... теплой.... ласковой))))
Я уже почти выздоровела, это меня радует, потому что предстоят плодотворные выходные, ведь в следующие уже Пасха!!!
А сегодня хочу вам похвастаться... АТСками, которые я получила от  моих красотуличек)))) наконец то нашла время сфотографировать... и так 

Первая ко мне пришла от Танюши
вообще она должна быть вот так....
 но почему то мне и всей семье... она больше нравиться вот в таком положении, да и фантазия больше рисует....)))

 так что она у меня вот так стоит)))) Танюша, спасибочки тебе большое, она потрясающая))) её фон можно разглядывать очень долго и каждый раз находить что то не понятно-новое))) и фантазировать.....мммм!!! 

А вторая, совсем свеженькая от  Мариночки, такая "стильная штучка"


Марин, спасибо!!! Твои работы всегда с такой ноткой "шика", это здорова!!! 
Смотрю на ней и восхищаюсь))))и хочется соответствовать ШИКУ))))
Ещё к каждой из АТСок, были подарочки, СПАСИБКИ!!!, но я как хомячок сразу все по норкам распихала))) , по этому без фоток.... хи-хи-хи!!!!

Но на сегодня это ещё не все.....
в один день я получила сразу от двух замечательных девчонок, Марины и Лана вот такую награду-игру))))!!! только у Ланы она была без условий)))) 
Спасибо, мои хорошие!!! Мне безумно приятно, что то что я делаю все таки хоть чуть чуть кому то интересно))) сама награда....:
И условия игры:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе. 
Ох и долго я думала про 7 ИНТЕРЕСНЫХ фактов о себе..... мне кажется что  ничего интересного НЕТУ(((( но раз нужно значит буду вспоминать..... просто напишу что есть и то что вы возможно ещё не знали обо мне)))...: 
- Про семью, думаю знают все!!!???)))) НЕТ???? ну тогда Деток у меня пока что нету, но очень хочу и надеюсь скоро будут))), но есть мой любимы и АбАжаемый  МУЖ, про нас можно почитать ЗДЕСЬ))) и ещё немного....

-В детстве было много кружков и рисование, и икебана, и лепка...
-Но самое любимое занятие это ТАНЦЫ!!! танцевала, много, и долго, до начала трудовой деятельности - РОБОТЫ!!!
-Было много выступлений, а костюмов....мммммм
- Океан (в живую) не разу не видела... но очень хочется... и белый песочек...
- в младших классах была оторви и выкинь...
- Билась с мальчишками или даже не так.... если обижали то я им давала сдачу))))
- Был период когда я ненавидела платья... а сейчас мне их мало...
- люблю целоваться
- обожаю ПРИРОДУ... !!!
- люблю дома "хорошенько" попеть караоке
- серьги моя слабость
- в прошлом году мыла стакан, и "сделала" себе "красивейшее" украшение на правой руке большого пальца, это шрам в виде полумесяца... (((  так что  со стаканами нужно очень аккуратно.


и т.д.
что то я увлеклась)))) простите..... оставлю на потом.....

А теперь те кого хочу наградить:
1) Анюта "Ниточкин воображариум"
2) Виктория "Блог Викульчика"

ух!!! честно скажу... было не просто, потому что многих из вас уже наградили..., и хотелось что бы и другие получили награду))) по этому мой списочек такой.... Но я, хочу про каждую из вас мои родные узнать побольше ... ))) так что пишите!!! буду ждать!!! 

Ланочка, у тебя не было  условия про 7 фактов о себе, поэтому очень жду про тебя рассказик)))...
Спасибо всем кто зашел, и кто дочитал!!! 
Я ВАС АбАжАююю!!!)))) цём
Виктория)))



19 комментариев:

  1. Спасибо за награду! Приятно

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, Викуля! Как же приятно и интересно и награду получить, и 7 фактов узнать и дальше цепочку продолжить. Спаааасибище!

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что!!! Вы все заслуживаете)))

    ОтветитьУдалить
  4. :) очень рада что нравится моя АТС :)
    Очень интерестно было почитать о тебе

    ОтветитьУдалить
  5. Вика!!!! спасиииибо!!! :)))
    эх... я океана тоже не видела.. да что там. и море-то всего несколько раз :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо:)
    Атс замечательные))
    С интересом прочитала новое о тебе))
    О да! океан это и моя мечта....)

    ОтветитьУдалить
  7. Всем пожалуйста!!!!

    да океан.... ммммммм))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, СПАСИБО!! В скором времени напишу о себе )) Впечатлилась твоей информацией - ты прям мои мысли как будто озвучивала!!! Про платья и про серьги особенно :) И про целоваться ;)))
    А про стаканы - ну прям я! У меня месяц назад был период, когда я за 3 или 4 дня разбила 2 стакана и еще тарелку... Хотя вообще-то довольно аккуратна :))

    ОтветитьУдалить
  9. Не за что!!!
    Жду с нетерпение рассказа!!!)))
    Ну, Ириш, не зря мы в один день то родились))) будет интересненько!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. большое спасибо!! :) очень приятно! интересно было почитать о тебе!! молодец, что танцуешь. Ну, и со стаканом надо, конечно, осторожно :((

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, спасибо большое за внимание - оч.оч.приятно :) пока что абсолютно никогда, но попозже обязательно заберу и напишу что-нибудь эдакое :)

    ОтветитьУдалить
  12. Сашенька, Людочка, не за что)))

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль, спасибище!!!! Как же приятно!!!!!! Очень интересно было почитать про тебя)

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, спасибо большое! Наградка такая уже есть, и очень приятно получить ее еще и от тебя. Семь фактов обо мне можно почитать здесь http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2010/03/blog-post_9146.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ой Викусь, спасибо большое! Так приятно! Только заберу чуть позже :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, я тоже в субботу получила твою АТС, очаровательная девченка) Спасибо) Интересно было снова почитать о тебе))

    ОтветитьУдалить
  17. Вікуля дякую за нагородку, все ніяк руки не доходили її забрати аж стидно http://scrapmeri.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить