вторник, 10 января 2012 г.

О подарках...!!!

Приветик, мои хорошие!!!
Как у вас делишки??? 
Вот сегодня нашлось немного времени что бы с вами поболтать или если быть точнее то похвастаться)))) Пока, моя красотулька, спит на балконе я успела сделать пару фоток подарочков которыми вы меня одарили к НГ. (как и обещала). Фотки сражу скажу не идеальны, вы уж простите, времени нету... даже на сон не всегда хватает... Но мы растем, вредничаем, показываем характер, улыбаемся и любим спать у мамы или папы на животике... 
Ой, отвлеклась, все мысли о ребенке)))
И так ... 
 вот такого потрясающего "Снеговичка", мне подарил мой любимый братик. 
Это тарелочка, ножки вытягиваются, а там ложечка и ножичек, очень похоже на икорницу)))) вот только где же её столько взять))) Спасибо!!! Люблю!!!

 Вот такую потрясающую открытульку я получила от Тани (IrishCream) с поздравлениями.
Танюша, спасибо огромное, очень нежная и ягодки такие аппетитные.

 От Викульки (Бандитки) пришла открыточка очень снежная, вся мерцающая, да ещё и с любовью. Вик, от сердечка в восторге, фотоаппарат не передает все красоту сердечка, Спасибочки тебе!!!

  Людочка (Milly) прислала мне потрясающе красивую подвеску на елочку, где она сейчас и прибывает))) Девочка, сделана в объеме и  очень красиво смотрятся "бусинки" внизу))) Люда, спасибо!!! и за пополнение творческих запасов тоже)))
И ещё подарочек от Мариночки (karmashka). Первое что я достала из конверта была открыточка, она супер!!!, но потом я увидела "Календарь 2012г." сначала обалдела, а потом взгрустнула ((( жаль что не смогу его поставить на рабочий стол... что бы все завидовали((( я в декрете... Марин, спасибо!!! (календарь внутри можно рассмотреть здесь у Марины)

Девчоночки, огромное ВАМ СПАСИБО!!!
Вы не представляете сколько радости, позитива и новогоднего настроения дали мне и моим родным))). Обещаю в следующем году исправится, ведь праздников ещё много)))).
А ещё мой Любимый муж, подарим мне под елочку фото принтер Epson L800, УРЯ!!! спасибки, спасибки, спасибки))) и целую коробку фото бумаги... эх гуляй душа.... Так что как только мы войдем в график, буду браться за Альбом, ручки то чешутся....

Все закругляюсь, пойду смотреть как там мой зайчонок...
Цёмик. Виктория Troyanka.

3 комментария:

  1. Викуль, сколько же новых забот у тебя с твоей принцессой, очень-очень приятно читать тебя - столько нежности и любви! кстати, говорят что в декрете нужно себе обязательно помимо ребенка и домашних забот найти хобби, чтобы не сойти с ума :) но тебе-то это точно не грозит - хобби уже давно и прочно вписалось в твою жизнь потому что у творческих людей все естесственно происходит, думаю, что ты и к воспитанию дочурки будешь также творчески подходить! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик Викуль! С новогодними праздниками тебя, дорогая! Поздравляю и всего тебе самого светлого желаю!!!

    ОтветитьУдалить