пятница, 13 апреля 2012 г.

Новое задание от блога "Рукомысло"!!!

Всем доброй пятницы!!!
Что то я совсем забросила блог.... нет, нет вы не подумайте, просто времени не хватает((( а так я в творческих процессах))) Идей и начинаний много, а вот до конца довести... нужно время.
Но дизайнерство требует быть ответственной и "пунктуальной", что ли... Работа должна "быть".

В нашем "Рукомысле" стартовало новое задание!!!

Итак, работа может быть любая (открытка, страничка, арт-объект и т.д.), но должны быть соблюдены следующие условия:
1. работа должна быть пастельных тонов (любых). Можно использовать дополнительные цвета - белый, бежевый, серый.
2. в работе должны присутствовать пуговицы (миминум 3 штучки).
3. и в работе необходимо использовать ткань.
и моя работа:


 вот что значит фотошоп.... 
ну и конечно же детальки по ближе)))

 мой первый цветочек из ткани

 теперь объем...

 вот так меня вдохновило новое задание...
А вас???
Ждем ваши работы, присоединяйтесь!!! до 1 мая!!!
 Спасибо, что заходите и не забываете!!!

Ваша Витория Troyanka

5 комментариев:

  1. Вика, прекрасная открыточка - очень красиво ты ткань завернула - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, просто красота! Понравилсь многослойность открытки. И тканюшку интересно обыграла! А про фотошоп чего-то не поняла, т.е. брюки превращаются, превращаются... в Открытку пастельных тонов? ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, спасибо. А про фотошоп... показала на сколько меняется открытка от обработке.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, красивая открыточка и цветочек обалденный!

    ОтветитьУдалить