воскресенье, 17 марта 2013 г.

Масленица!!!

Солнышки, с Масленицей, ВАС!!!

 Будем чучело сжигать,
Будем зиму прогонять.
Будем пить мы вместе с вами
И закусывать блинами.

Вас сегодня поздравляю,
В Масленицу вам желаю,
Вдоволь чтоб блинов наелись
И теплом костра согрелись!


Вот и провели мы зиму... и встретили весну!!!
А еще сегодня "Прощенное Воскресенье", все попросили прощение?!?!

Я редко пеку блинчики, но пятница меня вдохновили (а может возраст... ведь уже стукнуло 29-ть))) и я побаловала блинами себя, мужа, даже Катерина попробовала, а потом бегала за мной и просила "ичик"))). А это ведь лучшая похвала))) правда!!!


В субботу и в воскресенье у нас проходила "Нова Масляна" на ВДНХ, кто был???
Пару слов о увиденном: задумка конечно супер, реклама бомбезная, людей тьма... с одной стороны весело, с другой везде очередины (это минус)))). Ещё одним минусом была погода, большая влажность и сильный ветер, но "что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной... когда мои друзья со мной)))". Немного расстроила обещанная горка в 5-ть этажей, нет, нет, она была... а + к ней очередь часа на 2-3...(((  не продумали...  Во общем нам понравилось и "Масленица" в этом году не обошла нас. Надеемся ВЕСНА уже скоро настанет.
И немного фотографий:


"Чучело Зимы" которое должны сжечь...

 
 соломы было много...

а дети в соломе ещё и валялись)))

 были ледяные скульптуры

 деревянная ложка + Я
на выходе пристала "Панда", развела мужа на фото сессию)))

Вот так вот мы провожали зиму... а вы???

Спасибо, за ваши поздравления!!! Мне очень приятно!!!
И я очень буду стараться, что бы все "желаемое" - было!!!

TROYANKA, цёмаю!!!



4 комментария:

  1. здорово отметили) а блинчики загляденье)

    ОтветитьУдалить
  2. как у вас весело ) мы вчера пошли на площадь и как-то там примерзли ) сожжения чучелки не дождались и блинов как-то тоже особо нигде не нашли - зато было полно шашлыков ))). А блины мы ели всю неделю - и как положено и мама зятя на блины звала и наоборот )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, шашлыки все заполонили))) а так хотелось все таки блинчиков... Хорошо, что сама на них решилась, да еще и мамулька привезла своих зятю)))

      Удалить