четверг, 30 мая 2013 г.

Спасибо!!! + страничка))) и "Я"

Солнышки, мои, огромное вам спасибо, за такой теплый приём!!! 
Я безумно рада всех вас видеть, читать. Как же приятно вернуться, туда где тебе рады... Блогер, спасибо тебе за то, что ты есть и вы все есть в нем. 

Я постараюсь, честно-честно, выкладывать всё, и не растягивать))). 
Сегодня показу страничку-коллаж, которую делала для своей мамульки, или лучше сказать на память для Катерины и бабули))). 

размер 30х30 см.
меньше я пока что не пробовала...

Возможно кому то покажется простенькой, не замысловатой, но ...
здесь самые яркие моменты бабушки и внучки за первый год!!!

и что бы вы меня вспомнили...
покажусь какая я сейчас)))


Хорошего вам настроения, сейчас и всегда, 
пусть солнышко вам улыбается, а вы от жизни берете все и радуетесь всему!!!

Цёмаю вас!!!
До скорого!!!
Ваша TROYANKA)))

3 комментария:

  1. Как позитивно! Классный фотореквизит :) эт я про облака. Да и ты такая летняя - супер! бабушка у вас отличная и молодая :) и вообще вы все девчонки (в трех поколениях) так похожи - семья!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Люда точно подметила, все 3 очень похожи.... Кровинки как не как...

    ОтветитьУдалить
  3. твоя блоговская фотка теперь не актуальна)) ты там совсем другая, с челкой) мне очень нравится новая прическа!

    ОтветитьУдалить