вторник, 19 ноября 2013 г.

Что в голове то и на открытке....

Я ещё на минутку)))

В блоге "Рукомысло" новое и интересное задание, забегайте)))
А я расскажу как создавалась моя открытка и "что все это значит".
Редко я в свои открытка вкладываю какой то подтекст, они создаются просто с любовью, с душой, с настроением.... Но не эта... Палитра черно-красно-желтая, сама бы я её не выбрала, честно, но как дизайн-команда "Рукомысла" должна была, осилить. 

Вот она:


      .....  листая и перебирая скрап запасы, мне на глаза попался листик в бело-черную полоску и первая мысль.... "наша жизнь как зебра в бело-черную полоску.... " и домик... наш домик, наш мир, наша душа, МЫ... Ведь только от нас самих зависит какая будет наша жизнь, каким будет наш дом, душа. В наших силах делать её яркой, насыщенной, веселой, и пусть все вокруг  будет в полоску НАШ МИР БУДЕТ ЯРКИМ!!! Улыбайтесь, радуйтесь каждому дню, любой мелочи, любите и будьте любимы!!!.... 

"Я"... мой мир....

Возможно кто то тоже подумает что палитра не очень, 
но вы попробуйте, я кайфовала делая её.... 


На сегодня всё, точно всё... 
пока-пока.

4 комментария:

  1. Когда со смыслом это в разы ценнее ;-) палитра яркая, мне нравится

    ОтветитьУдалить
  2. ну здорово же) со смыслом. а палитру такую я бы тоже сама не выбрала)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, как трогательно))) открыточка замечательная)

    ОтветитьУдалить
  4. Викусь, красиво...действительно так....вечно чем-то недовольны мы, но кто же сделает жизнь яркую,если не мы сами!

    ОтветитьУдалить