суббота, 11 января 2014 г.

Новогодние "простое волшебство"+ фото нас

Приветик!
Я тут как всегда редкий гость, пропадаю резко и на долго.... И удалять блог не хочется, и мало кто меня читает(((. И вот не знаю когда бы я ещё показалась здесь, если бы не "Простое волшебство" от Любы! Нужно отчитаться за подарочек, который мне прислала Нина. Нина огромное спасибо, за пухляшок и за чудесные подарочки!!! Открыла я конвертик в новогоднюю ночь, ну вот поставила себе так и все))). Раньше просто была занята подготовкой к дню рождению Катерины (обязательно покажу, что получилось), а потом конец года на работе, новый год.... и как обычно .... некогда...
а вот и открыточка

 с подарочками..... мммммм!!!!

а вот такой вот пухляшок получился у меня и отправился он к Наташе Sвинка
очень рада что ей все понравилось)))
И конечно же спасибо Любе за волшебство!!!

На долго не буде вас отвлекать.... да и у самой времени чуть-чуть осталось.... Комочек скоро проснется....))) Хорошего вам настроения!!! И с наступившими вас праздниками!!!

 ваши редкие гости Я и Комочек Счастья!!!! чмок.

3 комментария:

  1. Вика, какие вы с дочей классные! Поздравляю с уже наступившим! Пусть он будет особенным и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз с Праздником! Очень рада, что пухлячок по душе пришелся!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие пухлячки и фото чудесное!

    ОтветитьУдалить