понедельник, 18 апреля 2011 г.

Скетч 58 от SS+ палитра №7 от Омского скрап-клуба

Доброе утро мои хорошие!!! 
Рада вас видеть (читать))))!!! Наконец то к нам пришла весна!!! на улице тёпленько...: травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит!!! Все как в сказке, все просыпается!!! вот только желание работать отсутствует напрочь... А вот мысли про отпуск..., море, посещают все чаще и чаще....))) А где вы любите отдыхать??? расскажите любимые места...???
А сегодня я к вам с новой открыточкой... которую делала сразу по двум заданиям... 
про них ниже а вот и сама открыточка:

 вот такая ярка, веселая, она у меня получилась))) размер 14х12 см. 
обычно они у меня побольше, но вот решала попробовать.. и мне понравилось)))
В открытке ничего особенного не использовала, так что все просто: два вида картона двухстороннего зеленый и желтый, два вида ленточки, цветочки вишни и мини гортензии, дырокольные листики, мой новы угловой дырокольчик , двухсторонний скотч и  машинная строчка и бабочка с кристаликом. всё)))
 ещё пару фоток
и поближе цветочки
а теперь задания:

Скетч №58 от SS до 19 апреля


Вот так я потрудилась на выходных, но это ещё не все..... если успею выложу сегодня))) все таки нужно работать((( Спасибо что зашли!!! я вам всегда очень рада!!! пойду пробегусь по вашим блогам... и попью чай!!! Хорошего начала трудовых будней!!! Обнимаю и Цёмаю!!!

 Виктория)))

9 комментариев:

  1. Очень ярко получилось,очень по весеннему :)
    Да я вот тоже весне радуюсь, наконец то дождались!!!
    Я про отпуск тоже уже мечтаю,вот нужно срочно загран делать,надеюсь хоть куда нибудь в этом году вырваться,а вообще есть огромная мечта побывать в Ирландии (жаль пока финансы не позволяют :( )

    ОтветитьУдалить
  2. Ой. яркая какая))) Смотрю. что у всех настроение яркое и весеннее!!!!

    Что касается отдыха. то я люблю тишину и покой....не люблю шумные набережные или какой-нибудь экстримальный спуск на байдарках по горной реке...Я домашнее животное. поэтому люблю отдыха тихооооо....

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с весной! Наконец-то она добралась почти до всех уголков мира! У нас например очень тепло - сегодня +17 градусов, хотя в апреле обычно тут снега еще полно! Аномальное тепло короче! Но мы то не против :) даже наоборот! Открыточка хорошая - как витаминка :) А про отдых я тоже уже давно мечтаю, очень люблю путешествовать и особенно по старушке Европе. Почему-то экзотика и моря-океаны меня не особо прельщают - мне там просто скучно :) не могу целыми днями на море валяться, хотя езжу конечно иногда (последний раз на море была два года назад в Крыму в Алуште)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко и жизнерадостно!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотульки мои, спасибо!!! Да, весна уже почти на полных правах царит... у нас сегодня тоже +17... вот на обеде чуть-чуть погуляла... даже жарко))))

    ОтветитьУдалить
  6. Яокая, весенняя, чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какие краски! очень жизнерадостная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. реально очень ярко и позитивно вышло!! супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчоночки, спасибо вам!!! за комментарии, за то что вы есть, за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить