вторник, 8 мая 2012 г.

Моя малышка!!!

Всем огромный приветик!!!
Наконец то я добралась к компьютеру, да и не только к нему но и к фотографиям моей крошки, хотя мы уже и не такие маленькие))) нам скоро 5 месяцев!!! фотографий мноГО!!! и нужно срочно оформлять, а то потом просто потеряюсь в них... нет, нет я не жалуюсь... я же сама бегаю с фотиком что бы ничего не пропустить.... все заснять.

и так 

ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТСЯ!!! 
Катерина!!! 
нам на фото 1 месяц и 21 день)))


 Вот такая яркая страничка у меня получилась. Как вам???
был вариант сделать на более темном фоне..., но как по мне яркость фоток потерялась бы..?!?!
А ещё я поняла что совсем не умею фотографировать странички..., простите буду тренироваться...
 
и детальки:
 от пуговичек я балдею)))

 и пуговичка лошадка, так пришлась в тему, только на нашем коврике жирафик))),
но чем то они похожи)))

И задания по которым делала:



3. от блога "Скрап Мода" задание № 16 до 5 июня


Всем спасибо, кто зашел, кто написал, кто промолчал)))
цёмик.
Ваша troyanka :-)

24 комментария:

  1. Какая крошка :) сосредоточенная такая на фото! Очень классная страничка - мне кажется белый фон это хорошо, как раз у тебя и ярких акцентов много!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, какая хорошенькая ваша дочурка!!! тьфу, тьфу, тьфу. С серьезным видом изучает игрушки )))
    Страничка очень понравилась! Просто взрыв цвета! Мои глаза ими жадно упиваются ))) По поводу фона интуиция тебя не подвела! Молодчинка, наша мамочка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! от яркости, сама в восторге))) но боялась, что бы не переборщить...

      Удалить
  3. Какая кроха,чудо) Страничка очень живая,сочная просто класс)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я что-то пропустила совсем)) Дочечка - прелесть и ты молодец, что сразу оформляешь фото)) Страничка классная - яркая, светлый фон - здорово, иначе не было бы видно фоток))
    Спасибо, что заглядываешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля,какая сурозная Катюша у тебя)
    Срочно-срочно альбом нужен!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулька, очень серьезная)))) а альбом просто необходим... жду бумагу и сразу в бой)))

      Удалить
  6. Счастья такой славной малышке! ттт! Счастья всей семье!

    ОтветитьУдалить
  7. Так и должно быть, чем больше фоток - тем лучше! =))) Очень красочная страничка, интересно разглядывать было!.. Малышка - настоящая принцесса!.. Растите большие!.. ТТТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!!! Я рада что было интересно)))

      Удалить
  8. Сказано уже премного,ну и от меня,добавлю чуток: прелесть, что страничка, что Катеринка, что фотки! и ТЫ конечно, что успеваешь со всем,ну ОООчень современная мама))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер у вас получилось объединить столько заданий в такой превосходный результат. Работа подняла настроение!!! Удачи вам в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное!!! Сама не ожидала, но как то все очень легко и просто сложилось)))

      Удалить
  10. Какая дама у вас сурьёзная. Катерина батьковна прям..... Приятная страничка, радостные цвета. Здоровья вам и счастья женского :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! будем стараться))) вы не подумайте, мы и улыбаться умеем)))

      Удалить
  11. Вика, малышка такая хорошенькая и страничка очаровательная! Молодец, что сразу оформляешь фотографии - у меня про первый год сына до сих пор альбом не доделан, а скоро ему уже 3 будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо!!! Вот и боюсь что бы успеть все))))

      Удалить
  12. СТраничка здоровская, малышка изумительная, спасибо что играете с нами , Scrapmoda

    ОтветитьУдалить