среда, 10 апреля 2013 г.

Птички прилетели ))) + мини-МК паутинка


Весна, обязательно придет!!!
                       Будет солнышко, яркие краски, цветы, листочки ... и паутина)))
вот как я делала свою:

1. Берем любой плотный листик у меня картон, что бы держал форму, вырезаем произвольный круг, для удобства, делаем дырочки по кругу (приблизительно). Берем нитки, ЛЮБЫЕ, у меня был моточек шерстяной, но уверена с тонкий получится воздушней, нежнее. Вообще кому что нужно. 
2. Одеваем в иголку нитку или булавку можно прикрепить, что бы было удобно плести нашу паутинку и дальше полет вашей фантазии. Я не делала узелков. и плела по кругу.


3. Закрепляем узелок. Берем обычный клей ПВА и кисточку, покрываем нашу паутинку клеем, не жалеем. Лежим на батарею (если она еще у вас греет) или на подоконник пусть погреется и высохнет на солнышке (где то 1 час).

4. Обрезаем нужную нам форму и паутинка готова. Я свою сверху еще покрывала белой краской, ставила капельки глосси, пыталась создать росу. У уверенна ваша фантазия не иссекаема.

 И как собираем открыточку
 
Все детали приготовлены. Кручу, верчу, запутать хочу.
А вот такой результат получился


 а делала 
по скетчу от My Scrap.ru до 10 апреля включительно

до 3 мая

 Надеюсь кому то пригодится. Спасибо за внимание))) 
Вдохновения ВАМ!!! 
TROYANKA

9 комментариев:

  1. Какая веселенькая, и МК классный)

    ОтветитьУдалить
  2. класс!! Викуся,шикарно и открытка и мк

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!!! может еще решусь на)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень красивая весенняя открыточка! И за паутинку спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ухтышка!)) Спасибо за МК очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, открытка супер позитив))) спасибо огромное за МК, я обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить