вторник, 18 июня 2013 г.

Зайцы!!! и 18 месяцев)))

Приветик!!! Я совсем быстренько....
Сегодня моему ангелу 18 месяцев!!! Совсем большая...

тучки моих рук дела)))

Ты тянешь ручки, обнимаешь нежно-нежно,
Твоя улыбка, словно солнца свет,
Я не боюсь упасть, подняться и идти, как прежде,
Ведь у меня есть ты – вот мой единственный секрет.

 И про зайцев...
еще на пасху у нас дома появились вот такие вот зайчата...

все как всегда, лобзик, наждачная бумага, рисунок из интернета, немного терпения и
вуаля ... зайцы готовы)))
 
 размер где то 15 - 18 см.
они из пластика, не крашенные.

 ну и конечно же хозяйка "зайцов"
помогает украшать дом)))

Всем спасибо за внимание, 
побегу работать)))

ваша TROYANKA

6 комментариев:

  1. Поздравляю - растет малышка! Такая куколка!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, очаровательная девчушка!
    поздравляю! и облачка так украшают)

    ОтветитьУдалить
  3. красотень!!! каждый праздник по-особенному!!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить