суббота, 12 марта 2011 г.

Грусть тоска меня съедает.....

Всем приветик!!!

У меня сегодня рабочий день (отрабатываем за 7 марта) и так грустно, что аж голова начинает болеть((( Ну кто придумал отрабатывать по субботам?!?!? вот с 9-ти часов сижу и ничего не делаю..., потому что ну НЕЧЕГО делать.... просто отсиживаю положенное время.
Знаю что у многих сегодня положенный выходной и завидую белой завистью... Утром проснулась и все мое тело говорило : "сегодня же суббота.... нужно спать... " 
Всё поплакалась и ладно...
Сегодня погода просто шикарная... +7 обещают, солнышко, а завтра вообще до +12.... ммммм!!!
На шашлычок бы.....?!?!?!

Что бы поднять себе настроение лазила по интернету и нашла очень интересные рисунки, даже на рабочий стол себе повесила.... может и вам понравятся???
я выбрала вот эту
 ну как вам???

А ещё у меня к Вам вопросик: "Украшаете ли вы дом к Пасхе? если да то как?"

и может у  кого то есть ссылочки на интересные МК??? Буду рада!!! 

Спасибо что зашли!!! и огромное спасибо если прочитали!!!!))) 
Ваша Виктория...
цёмик)))

17 комментариев:

  1. красивые картинки - с красным зонтиком особенно нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль. ну не грусти....что там той субботы))))
    Картинки отпад!!Стырила себе парочку)))

    К Пасхе никак не готовлюсь пока что, я еще от 8 Марта не отошла))))

    ОтветитьУдалить
  3. Терпеть тоже не могу отрабатывать за какие-то праздники... Зачем это придумывают?? А мы в субботу никогда не отсыпаемся. Дочка ходит в музыкальную школу, у нее занятия в 10 начинаются, а еще на другой конец города нужно добраться) Жуть)
    Картинки такие классные) Спасибо! Поставила себе третью) Почему-то Париж напомнила)
    Дом к пасхе никак не украшаю, только убираюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девчонки, рада что вам понравились.... да в третей что то есть такое, загадочное)))

    Да, выспаться наверное это трудно... в выходные планов и дел не меньше чем в будни... Мы встаем в 5 утра, поэтому очень хотелось понежиться хотя бы до 8.00...

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, картинки супер!Спасибо тебе за них!!!
    Я сегодня отправила тебе письмо, так что жди))))

    ОтветитьУдалить
  6. ААААААААААААААААА!!!! ЖДУ, очень жду... ручки то чешутся .... СПАСИБО, Викуля!!! Цёмаю тебя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебе розумію, в мене також сьогодні робочий день, так лінь було йти.....
    картинки чудові!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. На счет суботы не грусти,у меня вообще субота всегда рабочий день,а в прошлом году еще и воскресенье был рабочим :)
    Картинки супер,очень такие люблу стащила у тебя все до единой так что пасибки :)
    А нащет вопросика...Обычно не украшала ,но вот сейчас ты заставила задуматься :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, огромное спасибо за чудесные рисунки!!! Определенно Ваш субботний рабочий день прошёл не даром :)) Особенно понравилось цветущее дерево - по-весеннему радостная картинка!

    ОтветитьУдалить
  10. рабочий день уже закончен)) так что поздравляю!! :)
    картинки оочень вдохновляющие)))
    а к Пасхе мы обычно какие-нибудь небольшие композиции с цыплятками делаем.. но МК не знаю))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девчонки, спасибо вам огромное за поддержку)))!!! На конец то я дома... голова болит ужасно((( ели досидела... По раньше спать и завтра готовится к дню Рождения)))

    Я очень рада что картинки и вам принесли кусочек "радости"))). Как говориться: "На здоровье")))

    ОтветитьУдалить
  12. Картинки- чудо! Спасибо большое, Вика! Я как раз сейчас акварелью учусь рисовать. Это то, что надо ...
    По поводу рабочего выходного - я с тобой солидарна. У меня тоже целый день голова болела да и сегодня, в воскресенье тоже... тоже не люблю когда поганят выходные... Хорошо, что это редко...
    Желаю тебе хорошего настроения!!!
    Дом к Пасхе не украшаю, только обычно стоит на подставке пасочка и вокруг крашенные яйца...

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита, ты права ... как же хорошо что эти отработки редкость....
    Очень рада что тебе пригодятся рисунки, не за что!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вик, много классных идей для Пасхи есть у Марты Стюарт - http://www.marthastewart.com/photogallery/decorating-for-easter
    Там же и мастер-классы))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Мариночка, спасибо!!! точно.... как говорится тут помнила, а тут забыла.... ))))

    ОтветитьУдалить
  16. да, мы тоже работали в субботу и это ужасно! но зато потом у меня был отпуск, вот сегодня первый день на работе!
    Слушай, Викуль, ты такие красивые картинки нашла, они офигенские!!

    ОтветитьУдалить
  17. ))) вот что значит в субботу работать....

    ОтветитьУдалить