четверг, 3 марта 2011 г.

Первая часть Игры "Весенний букет"

И снова Я...... приветик!!!

У нас такое солнышко... прям душа радуется.... ))) а ещё наши синоптики, после моего дня рождения, 15 марта обещают настоящую ВЕСНУ.... то есть + ))))
Много писать не буду... потому что пост не обо мне... а про Игру, которую организовала замечательная чдевушка Маргарита (PUMA).
Для девчонок  из Украины к 8 марта, стартовала Игра "Весенний букет" 
(здесь уже есть маленький отчет..). В которой я решилась поучаствовать.... 
Для обмена нужно было сделать  рукодельную открыточку на весеннюю тему (скраповую, тканевую, рисованную, вышитую, вязаную - на  выбор), вложить "букетик" (цветочки (покупные, вязаные, самодельные, квиллинговые и пр.))  ну и другие скрап приятности....


Так как мою Оля (Агрум) уже получила..., могу и вам показать)))

 вот такая у меня получилась "ВЕСНА"


и вот такой "весенний букетик"...

купила себе ещё вот такой штампик.... мммммм, очень нравиться...)))

ну как ВАМ???? это мой первый опыт..., надеюсь он не комом...

Теперь вот сижу, жду, когда же мне придет  "Весенний букетик" и от кого....??? сурприззз )))))) (((( пока что не было..... очень надеюсь что ОН придет....  сразу буду хвастаться....

Спасибо за то что ВЫ есть!!!!
 С уважение Виктория
Цёмик)))

10 комментариев:

  1. Очаровательно! и очень по-весеннему! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да!очень по весеннему)Прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, открыточка такая классная!Очень нравится, весенняя))))Такая она интересная по композиции, и цвета суперские, такие чистые, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Это моя открыточка! Повторюсь - цветовая гамма - обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Викулька, спасибо!!!)))

    Да, Оль, это она...!!! спасибо, я рада что тебе понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  6. Штампик супер-пупер! Такой весь ажурный!
    Открытка симпотичная очень! Я обожаю зеленый! Понравилось решение с веточками!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, спасибо!!! Я раньше зеленый не переносила... а сейчас просто обожаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сочная такая, настоящая весенняя открытка и форма необычная - супер! Молодчинка, Вика!
    Спасибо большое за участие в игре!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Маргарита!!! и за комментарий и за игру!!!! вот в ожидании своего "Весеннего букета"....

    ОтветитьУдалить