понедельник, 19 сентября 2011 г.

Осенние краски... скетч+палитра

Сегодня понедельник и я опять хочу поделится с вами своими "творениями"...
Всем приветик!!! 
Осень все больше и больше вносит в нашу жизнь свои краски.

"Осень - это кофе с корицей, кленовые листья, 
 разноцветные, как часть детского рисунка, 
теплые, нежные плюшки с ванилью 
и тонкий запах дыма...."

Какое то романтичное у меня настроение, от прихода осени. 
Сегодня я к вам с открыточкой:

чуть по ближе

мой осенний гербарий....
делала по двум заданиям... 

2. По палитре Задание №22 палитра "Sunset"  от челенжер блога Подари кусочек счастья 
до 17 сентября. НО Я НЕ УСПЕЛА(((( хотя открытку сделала 17.09.11
только сегодня заметила... ну ничего... в будущем буду повнимательней....
замечталась...)))

Огромное спасибо, тем, кто заходит!!! А тем, кто пишет, вообще не хватает слов, что бы выразить, мою благодарность за то, что вы есть!!! Моему блогу через 2 месяца уже будет годик... а достижений у меня мало и читателей не много, но спасибо вам, что вы есть!!! это подбадривает.
Я вас люблю!!!

Ваша  Виктория (Troyanka). цёмик

10 комментариев:

  1. Очень осенняя получилась открытка! Жаль, что не успели...

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Вика, жаль, что не успела... Классная открытка получилась!
    Я очень радуюсь всегда тому, что все мы есть друг у друга! А в нашем деле всё равно главное - это общение и удовольствие от творчества и от "дарения", а всё остальное приложится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Марина, Оля, спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, особенно привлекают внимание бутончики светлые - что это? :)

    ОтветитьУдалить
  5. хороший гербарий))) и про плюшки и дым... так захотелось.. спасибо, за хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам!!!

    Людочка, если честно, то я не помню как называется, на выставке цветов купили сухоцветы... вот вписались)))

    Маша, рада, что настроение улучшилось))))

    ОтветитьУдалить
  7. Шарики на белых веточках похожи на плоды паслена :) Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить