четверг, 14 июня 2012 г.

Повязка для малышки + мои обновки)))

Всем приветик!!!

Немного о наболевшем.... ПОГОДА!!! Какая же она была ласковая, теплая, солнечная в мае... и сейчас... "лето" .... темнота, дождь, ветер, град, гроза, молнии, поваленные деревья, воды по колено, и все это внезапно налетает то среди палящего солнца... потом парит, душно, вечером холодный ветер... и так уже 14 дней июня... ((( 

КОШМАР!!!(((

Стала редко забегать, простите! Малышка растет а её подвижность .... ой-ёй-ёй!!! мы уже освоили всю квартиру, подушки и пороги для нас не преграда, пересадили маме цветы (хорошо хоть до подоконника мы не достаем), обувь - это наши любимые игрушки, стенка у нас уже без ручек, я все по откручивала, потому что мы уже давно стоим. Все вертикальные поверхности покорены!!! В коляске нам не интересно, мы должны видеть все и всех... ))) А еще мы начинает пританцовывать!!! и топать ножкой))) аааа!!!  это не передаваемое ощущение!!! 

Очень часто гуляя с малышкой, многие спрашивают мальчик или девочка??? ааа ну не ужели не видно....ДЕВОЧКА!!! Возможно в бодике они все между собой похожи "???!!!" Но мне очень захотелось подчеркнуть : "Февочку!!!" иииии


 "розочка" из репсовой ленты + ружево
а основа???!!! моя футболка....

 цветок поближе 

 а теперь моя "февочка"!!!
правда мы похожи на девчонку???

А еще вчера забрала, наконец то, свои покупочки, УРА!!!
и не могу не похвастаться))) 

 меня ждет работа над детским альбомом (бумага Графика 45 "little darlings")
очень надеюсь в ближайшее время похвастаюсь

 мой "крокодайлик" и видны конвертики

 очень понравились уголки для фоток, марки
 и бумага от Примы "Almanac" и "WRM".

 и немножко тканюшки
для блокнотиков и подушек)))

пока что все.... остальное жду с нетерпение)))

а теперь мне нужно где то найти "ВРЕМЯ!!!", может кто знает где заказать???
подскажите!!!

спасибо, что заходите и не забываете!
ваша troyanka

цёмик!!!

12 комментариев:

  1. Ух ты, сколько красоты! А особенно красавица в повязке!!! Повязка класнючая получилась, прелесть, цветок вообще отпад. Недавно в машине с друзьями остановились на переезде за машиной, в которой на заднем сидении на плече у мамы весел дитеныш, мы все долго и бурно обсуждали - мальчик или девочка, потом мама одела повязочку и мы хором все: Деееевочка )))).
    Сколько покупок классных, конвертики вообще заинтриговали, это они откуда, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вот вот та же ситуёвина)))
      Марин, конечно же не секрет, заказывала через группу в контакте "закупку", а сами конвертики из Японии ЯПИ!!!
      ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ!!!

      Удалить
  2. Да, очень много всего красивенького!!! Катеринка, все меняется и меняется, взрослеет))) скоро будет помогать скрапить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, уже помогает))) помять, погрызть, это мы первые!!!

      Удалить
  3. ну конечно, девочка))сразу видно! что они не понимают ничего?))
    повязочка классная!
    и с покупками тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Викулюшка,приезжайте к нам)У нас +37...я тут вешаюсь(((((
    Принцесса твоя просто чудо!)И с мамой ей повезло-рукодельница какая)
    Скорее пускай в ход обновочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, мы бы с удовольствием!!!))) но 37+ тоже как то не хочется... "ми Галлі баловані")) Может в августе???))) и спасибо!!!

      Удалить
  5. А у нас тоже жарища аномальная и ни капли дождя - в офисе тяжко сидеть. Девочка у тебя конечно - ну кто может сомневаться, такой озорной кокетливый взгляд! Ободочек стильный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, вот и к нам жара добераеться(((( но у нас есть кондишен

      Удалить
  6. Мне кажется ей стоит в глазки заглянуть и сразу понятно - маленькая принцесса!.. А мама ей еще и такой красоты наваяла!.. Хорошо иметь маму-рукодельницу!.. И с обновками поздравлямс!.. Глаза у меня сейчас завидущие... =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо)))) я и сама себе немножко завидую

      Удалить