понедельник, 11 июня 2012 г.

Шоколадо-вишневая Рукомыслинка!!!

Доброе утро!!!

     Я к вам на пару минуток... в блоге "Рукомысло" стартовало новое очень аппетитное задание!!! Ну кто не любит десерты???  если помните то я !!! ну не то что бы не люблю.. просто если поставить выбор то лучше я съем что то мясное)))) Ой, что то не о том... И так вкуснейшее задание шоколадный десерт!!!

 вот такой мой десертик!!!
открыточка на удивление для меня маленькая 10х12 см. 
по моему у меня это самая маленькая ...)))
и пару фоток с разных сторон
 
 "шоколадные" свитки

 виден обьемчик

 и немножко украсила сзади.

а теперь о самом задании "Рукомыслинка №5":
3 условия:
1. Основные цвета палитры - шоколадный, ванильный и вишневый. Дополнительные - белый, черный и нежно-розовый. Использование основных цветов обязательно, дополнительных по желанию.
2. Стружку шоколада мы обозначим свитком.
3. А крафтовая салфетка обозначает, что в работе нужно использовать крафтовую подложку (в виде салфетки, или просто как фон).


Ждем ваши работы до 1 июля!!!
 
На сегодня пожалуй все. Всем Хорошего начала недели!!!

цёмик. Ваша troyanka :-)

11 комментариев:

  1. Мммм, какой вкусный десерт, Викуля! Ну честно, прямо съесть хочется. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Рада что она вызывает аппетит))))

      Удалить
  2. молодчиночка!! а вот мне, в отличие от тебя,очень захотелось десертика)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулька, я бы с удовольствием с тобой бы его съела))))

      Удалить
  3. аппетитно - красивая палитра и трубочки шоколадные! прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, спасибочки!!! И за салфеточку тоже!!! Ты ведь узнала????

    ОтветитьУдалить
  5. красивущая открыточка, и фото такие вкусные!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аромат от твоего десерта разлетелся по всему нашему офису =) Очень красивая открыточка!.. Особенно поражают, что на такую малыху вместилось столько красоты!..

    ОтветитьУдалить