понедельник, 26 ноября 2012 г.

Пригласительные.

Всем приветик!!! 
Хочу поздравить всех мам с прошедшим "Днем Матери"!!!
Хотя я считаю, что такой день должен быть каждый день. Мама это самое святое, что есть на свете!!! Всем мамам ЗДОРОВЬЯ, а так же здоровья вашим малышам, если они здорова мамы счастливы!))))
И сваю мамульку я тоже поздравляю. Люблю тебя!!!

Как у вас делишки???
У нас второй день "темнота".... очень пасмурно, как то давит это и на настроение и на "трудоемкость". Малышка спит, а я искала на просторах интернета странички для книги пожеланий, детской. И что то не очень продуктивно...((( Может у кого то есть интересные  ссылочки, поделитесь пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!

В прошлом посте писала про свои "горе" пригласительные.... если кто помнит...))) Я их доделала и решила показать.... это первое, что я сделала для ДР Катюшки. В планах еще ого-го!!!  Праздник будет в теплой шоколадно-розовой палитре и для торжественности много белого!!! Долго я ломала голову, как, что, почему... и т.д. И решила, что яркий праздник будет на 2-ва годика, когда она уже будут взрослая))) и это будет интересно ей и ее друзьям, а пока праздник больше для мамы, папы, бабушек, дедушек, и всех родных...
и так опять много болтаю ... лучше покажу...

 Пригласительных 7 шт. размер 7х10,5 см. не большие...



 вот такие вот сладенькие капкейки, для заманушки)))
шоколадные и молочные...


 внутри Катерина поставила свою "подпись")))
  Пригласительный от имени именинницы.  И немного стризиков)))


Вот такое вот начало...

Спасибо, что заглядываете, помогаете, поддерживаете, делитесь...
Всем хорошего настроения!!!
цёмик, troyanka

18 комментариев:

  1. Вика, мне очень понравились пригласительные))) Такие детские и праздничные) А, изюминка пригласительного- оттиск ручки именинницы...вообще сразило меня наповал)Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!! эти оттиски самое сложное в пригласительном)))

      Удалить
  2. Ничего себе!!!!!! А кто-то говорил,что перестали нравится пригласительные!!! Викуля,да они супер деньрожденчиские!!! Катюша когда вырастит будет просто восхищаться, сколько всего и как ты старалась для нее!!! Всем бы детишкам таких мам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулька, спасибо!!! я их немножко подкорректировала...)))

      Удалить
  3. мне понравились - чудесные, вкусные пригласительные! Обязательно сохрани себе одно на память!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин,Викуля, буду по попе бить! Отличные пригласительные! И идея классная! И сделала хорошо!Что не нравится-то? Ребеночку годиков еще так мало) Уже память будет от праздника ого какая у приглашенных)Не выдумывай и не самокритикуй себя сильно! ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, ну каюсь... правда я их немного переделала, и когда прошлый раз писала... смотрела на них "в темноте"... пасмурно очень было, а потом потемнело... а вот при дневном свете...)))спасибки!!!

      Удалить
  5. Ммм... какие аппетиные пироженки-пригласительные! Доча у вас тоже скрапу приобщается уже ))) Молодец, такую работу проделала! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо!!!! еще как скрапит, скоро отперет у мамы все)))

      Удалить
  6. Ой какие! Очень вкусные кексики получились! Какая ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль, хорошенькие! У меня бывает, что некоторые работы получаются не совсем такими идеальными, как я себе их представляю... Но вот если подумать, да какая разница! Главное, что от души, главное, что не просто принты, купленные в магазине!

    ОтветитьУдалить
  8. Вик, приглашения как маленькие шоколадки. Вкусно, ммм

    ОтветитьУдалить