четверг, 10 января 2013 г.

Олени из пластика и буква "М"

Приветик! Как ваши делишки? Как прошли праздники? Получилось ли у вас отдохнуть? 
А вот отъедалась все праздники (которые у нас начались 18 декабря) столько вкусностей))) и вот став на весы... "ай-яй-яй!!! Вика, ну что же ты так..." Хорошо что под теплыми и любимыми свитерочками ничего не заметно, и до их снятия есть время)))
Пора возобновлять  зарядку, а вы занимаетесь физическими упражнениями?

 Смотру многие уже вернулись к спрапу, а кто то и все праздники не покидал этого дела)))
Я вот доделываю альбом Катюшкин, он простенький но ей нравится, мы его уже сейчас любим листать))). Надеюсь скоро вам покажу его продолжение.

А сегодня немного старенького и не скрапового...


вот такие Оленята поселились у меня дома
 

 это все пластик + лобзик + наждачка и время

процесс вырезания мне нравится, особенно когда ровненько получается, а это не всегда так)))

Букву "К" на день рожденье малышки вы помните?!)))
Таким же "чудом" я решила поздравить Марину с ДР., буква конечно же другая это буква "М"
Сфотографировать я конечно же не успела (((, по-этому позаимствую фотку у её обладательницы))) спасибо Марин!!!

мое новое увлечение!!!
как вам???
вот хочу приступить в целым словам)))

Спасибо что зашли, мне очень приятно!!!
До скорого! TROYANKA))))

26 комментариев:

  1. Вик, это новое увлечение - это очень-очень круто, я от буквы своей в восторге, а тут такие милые олени ещё у тебя. Ты просто молодец, я вот ваааще не знаю, что такое лобзик ))) (ну гугл мне ща расскажет).
    И слова - это вообще мечта-мечта. С нетерпением жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо!!! Надеюсь что такое лобзик ты уже узнала)))))

      Удалить
  2. супер!! я бы ручками не решилась такое вырезать) молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибки. Хотела электрический купить, но дороговато для "пробы пера"))))

      Удалить
  3. Вик, фигурки просто потрясающие!!! безумно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, не поверишь - я даже не поняла что ты это сама вырезала! Обалдеть сколько же у тебя терпения и силы - пластик пилить это не бумажку ножницами резать... Олень нереальный - в наш интерьер отлично подходит :) наверняка и буква такая же классная - где ты еще берешь этот чудо пластик? :) у меня муж вырезал буквы из фанеры электролобзиком, а я их потом красила - висят теперь в зале - надеюсь соберусь тоже показать как-нибудь. Так вот - судя по его вырезаниям - я точно понимаю, что это дело непростое - так что мой глубокий тебе респект! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, захвалила! Очень рада, что вписался))) Я тоже сначала хотела из фанеры, но подсказали что можно из пластика и я ни капельки не пожалела.

      Удалить
  5. Красиво и аккуратно! Мне очень нравится!...
    После всех праздников тоже боялась встать на весы, как оказалось не зря)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо. Я теперь каждый день на весы становлюсь)))

      Удалить
  6. Класс!!! Викуль,так шикарно смотрится, олени, буковки,здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно Викусь,буковки потрясающие а олени вообще просто восторг) У меня кстати созрел вопрос насчет пластика тоже давно заболела этой идеес с вырезанием буковок но вот только нигде не могу найти такой пластик,весь эпицентр облазила но ничего подобного не нашла,может я не там ищу) где ты покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибочки! Про пластик, это мне папулька подсобил, у них на работе используют, а вот заказывают в спец магазине, так что я не скажу где можно и где есть. Если узнаю обязательно по делюсь.

      Удалить
    2. Спасибо,чтож будем искать)
      Викуль спасибочки огромное!!!!!! за открыточку только вчера смогла попасть к родителям и забрать

      Удалить
  8. Вика, здорово как!!! Мне нравится твое увлечение)))

    ОтветитьУдалить
  9. Викуль, очень здорово у тебя получается! Не бросай это увлечение, покоряй новые высоты! Оленята вообще сразили наповал! Потрясающие зверушки получились, праздничные, веселые! Зарядку не делаю, т.к. едва могу встать по будильнику, чтобы на 5 минут опаздать на работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо, бросать пока не думаю а вот "вершин" для покоения многоооо)))

      Удалить
  10. О, олени - чудо!.. Обожаю их! :))
    Отличные творения выходят из-под лобзика! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Классные какие олени! а после праздников - да...весы мой враг) теперь перешла на овощные супчики и кефирные коктейли)) -1 кг за 3 дня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я вот тоже весы что то не очень люблю, последнее время)))

      Удалить
  12. Викуля, отличное новое хобби! Приступай к словам!)Я буду у тебя заказывать)мне надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Викулька, мой первый заказчик))) а какое бы слово хотелось???

      Удалить
    2. ммммм, это сложно))Я хочу..хочу....я сейчас придумаю и напишу тебе)

      Удалить