четверг, 3 января 2013 г.

С Новым Годом!!! и "не маленький" отчет...

Солнышки, мои, дорогие, любимые, я спешу поздравить ВАС 
с наступившим НОВЫМ ГОДОМ и наступающим Рождеством!!!

Пусть Новый Год волшебной сказкой
В ваш дом тихонечко войдет,
И счастье, радость, доброту и ласку
Вам в дар с собою принесет!

Столько хочется сказать и пожелать, ....
начну со ЗДОРОВЬЯ, крепкого как морозы зимние,
СКАЗКИ, 
Новых впечатлений и достижений,
Знакомств (о них немного попозже)))),
Творческих вдохновений, 
Новых и интересных проектов,
Уюта домашнего, 
Улыбок, путешествий, 
И пусть ваше мечты станут сладкой реальностью))) !!!
И всего-всего самого при самого яркого и позитивного!!!

а вот и я ... новогодняя)))

 наша принцесса
(которая весь НГ праздновала с нами и только в начало 3-го смогли уложить)))

 и мы ... 

И про отчетик... многие делают отчет о проделанной работе за год, а я вот решила наконец то отчитаться о полученных АТСках, подарочках и о знакомствах... и так 
фоткала вечерком так что простите за качество, но если отложу то ... сами понимаете..

и так АТСки которые были с подарочками, но давно мною "захомячены",
 девчоночки всем огромное спасибо!!!

 от Олеси


 от Taniko

от Lelishna вот в таком конвертике)))

Еще мне пришел конвертик с двумя открытками от Викульки (Tory)

с днем рождения Катерину и НГ!!! Спасибо, солнце, очень рада что присадила и тебя к скрапу))) а про душевные слова я вообще молчу ...

А еще у меня в прошлом году было два реальных знакомства!!! чему я безумно рада..
Первое, это знакомство с Наташей (Bogunelli), была очень рада))) Мы так заболтались, прямо на улице, что не заметили как пробежал час, вот только когда нас стало трясти от холода, мы додумались что можно же было зайти в кафе))). Наташа, подарила мне потрясающую АТСку с куколкой-мотанкой на счастье))) Верю так и будет)))


И второе очень душевное и теплое (во всех смыслах) с Мариночкой, чему я безумно рада, мы пили глинтвейн и ели сладости, а на улице было -15 как минимум ато и больше. Мы обязательно повторим))). Марин огромное спасибо за твои подарочки и мягенькую открыточку, которую многие хотели бы заполучить)))


Девчонки, еще раз всем огромное спасибо!!!

На сегодня все. Всем хороших праздников!!!
цёмаю, ваши TROYANKA!!!

11 комментариев:

  1. :) Счастливые новогодние фото! Я вас поздравляю от души С Новым годом! Пусть сбываются все-все мечты и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы красивые, новогодние - класс!!!
    И сколько подарочков, красота! Ещё раз с Новым годом, Викуля! Пусть в новом году всё будет только ярче, добрее и счастливее!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! С Новым годом! Доча у вас просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. красотка мама, красотка доча))) с новым годом, семейство! счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!! и от нашего семейства вашему)))

      Удалить
  5. Такой приятный во всех отношениях пост! Фотка где вы втроем просто наиотличнейшая! Очень красивая семья! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить