вторник, 25 декабря 2012 г.

Возвращаемся к НГ)))

Доброе утро! Сегодня я к вам раненько, малышка приболела, сопит носиком, уложить смогла только в 0.30 ночи, сама ночь вроде бы ничего,  а с 7 утра раскапризничалась, вот уложила и поспать бы самой, но как то не в одном глазу((( так что я как и обещала вчера, покажу открыточку (мне очень нравиться, как это не странно)))) а вот днем пойду спать с малышкой (ну это пока что только планы, которые как известно имеют свойства рушиться....).

Я уже писала, что этот новый год у меня как то вот получается красно-бело-зеленый, ну поперло меня, и я не жалею, а только наслаждаюсь этими цветами (кто не знает, обычно он у меня бело-синий... был). 

 Как подтверждение, эти цвета и стали основными в моих новогодних открытках. Еще поспособствовала бумага от  Echo Park Very Merry Christmas - она очень вдохновляющая!!!

Открытка по новому заданию от "Рукомысло", готовим глинтвейн, как раз в морозные дни, то что нужно))) заходите, вдохновляйтесь и присоединяйтесь, ждем вас с нетерпением!!!


и детальки:
 
 звездочка (как обязательный элемент) из ткани и бумаги

и шишки из нашего парка, я такой "хомяк" все несу в дом))) муж "ругается"....

А еще здесь эмбоссинг, акриловая краска, жидкий жемчуг, снежинки, нитки, шнурочек (спасибо Taniko, давно о нем мечтала))) и лента бархатистая (для зимних открыток, "то что доктор прописал").

Что то я сегодня разговорилась, вот как на меня влияет маленькое количество сна))).
Пойду сделаю чай (кофе уже попила)))) и буду воплощать идеи декора к НГ, надеюсь на скорую встречу) ;-) 
Спасибо, что не забываете меня и мой бложек, нам так приятно когда вы заходите, пишите, делитель, просто "глазеете", надеюсь вам у нам уютно и комфортно))) пока-пока!!!!

TROYANKA

15 комментариев:

  1. ох какие шишечки. как я жалею, что осенью не насобирала этой красоты в лесу...) прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я вот сделала вывод все нужно записывать))) все брать...)))

      Удалить
  2. круто! и ярко! мне нравится :) У нас НГ уже второй год подряд как раз бело-синий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо!!! на одном дыхании сотворилась))) А я вот еще присмотрела бело-фиолетовый новый год, очень эффектно смотрится)))

      Удалить
  3. Красотища! Краски яркие, праздничные!
    Вика, я тоже все в дом тащу. Люди за грибами в лес едут, а я за веточками и шишечками. Этой осенью приперала пакет веток домой ))) В прошлом году, у тогда еще не мужа ))), просила чтоб из леса шишек привез. Он у меня на природе работает все время. Привез кулек шишек =) Так что пусть не ругается, твой ненаглядный, этож для дела! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибочки!!! Он, конечно бурчит, но потом умиляется и радуется, когда видит результат))) Я бы сейчас не отказалась от кулька шишек, под снегом сложновато их искать, использую последние запасы(((

      Удалить
  4. Красотиша зелено красная) Шишечки шикарные просто) Ну и выздоравливайте конечно поскорее!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая, весёлая, контрастная работа!!! Молодец, Вика! :)
    Шишечки на открытках обожаю)
    А Катюшку поздравляю с прошедшим днем рождения! Здоровья, бодрости, сил, отличного настроения вам всем! :)

    ОтветитьУдалить
  6. отличная! звезда супер просто)) и шишки пригодились:)
    пусть малышка выздоравливает скорее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, все в ход идет, да ты и сама знаешь))) Спасибо, мы уже!!!)))

      Удалить
  7. Викусь, превосходно!! Зимно так и в то же время тепло!!!!!

    ОтветитьУдалить