понедельник, 30 июля 2012 г.

Вкусненькое + и немного болтовни

Приветик, солнышки!!!

Я вот тут немножко поболтаю, от жары просто дуреем, лето жарит (+38). Спасает только кондиционер, а как же те у кого его нету??!!((( сочувствую.

   Наш ритм жизни меняется. Если раньше мы укладывались в 24...+/- минут, то сейчас Катерина все поменяла и  в 22.. +/- минут ночной сон и подъем в 6.30... в лучшем случае в 7.00. В 9.00 мы кушаем и бежим на улицу что бы успеть хоть чуть-чуть погулять, по солнышко просто греет а не печет... в 11 мы дома, под кондишином, если повезет то еще один сон с 12-13 ))) ура!!! в 13.00 - овощное пюре ( никогда бы не подумала, что это может быть вкусным))) картошка+морковка+кабачок+цветная капуста+блендеррррр (вещь), без соль и всяких добавок, варю сама, мммм вкусно, честно, честно))). Дальше.... ДУРЕЕМ, в перерывах я успеваю пообедать))), кушаем фруктовое пюре, в идеале еще один сон и мамино молочко в 17.00, готовим ужин и ждем папу, в 20.00 каша (гречневая, рисовая, овсяная) тоже вкусно, конечно же я пробовала))) нужно же знать что есть твой малыш!!! и еще раз гулять!!! как раз солнышко снижается и можно пройтись по парку, он у нас в двух шагах. В 21.30 мы бежим домой купаться.... в ванной...еще и ныряем))) в 22.00 кефир с творожком и спасть.... ночью подъедаем и пип-пип-пип 6.30.... Доброе утро страна!!! Здравствуй новый познавательный день!!!
     В этом ритме я иногда успеваю полазить по вашим блогам, постирать, по убирать, и иногда поскрапит, а в идеале еще и поспать))) Вы не подумайте я ни в коем случае не жалуюсь,

  Я счастлива..потому что пою колыбельную...потому что маленькие ручки путают мои волосы..потому что на руках засыпает смысл жизни..потому что целую каждый вечер пухленькую щечку..счастлива..потому что мама..
 
А теперь о вкусненьком!!!
Есть замечательный кулинарный блог Ginger-Blonde, он правда о сладеньком, но у девочек был рецептик "прям для меня" солененький))) вот что у меня получилось 
 

Ингредиенты: на 10 штук (у меня вышло 6,5 штучек)))
1  средний кабачок (300−350 г.)
70-100г.копченой колбасы
2/3 стакана муки
2 яйца 
1,5 ч. ложки разрыхлителя
1 ч. ложка сахара
соль
   Смешать муку, разрыхлитель, сахар и соль. Добавить яйца, натертый на крупной терке кабачок (отжать сок) и мелко порезанную колбасу. Замесить тесто. Смазать растительным маслом формочки. Выложить тесто в формочки и выпекать при 210−215 градусах около 15−20 минут, до подрумянивания.
Мне очень понравилось!!! 
Быстро, вкусно, да и сезон кабачков еще не закончился)))
Все приятной недельки

И моя карамелька ждет вас!!!
troyanka
 

8 комментариев:

  1. Викулик, не перестаю тебе радоваться) Кажется,что ты самая счастливая мама ан свете)Это так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, бывает по разному... но я действительно счастлива...

      Удалить
  2. так здорово то,что ты описываешь! очень за вас рада) пусть и сложно пока, но все же это счастье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, еще какое... а трудности они закаляют)))

      Удалить
  3. Ну и жизнь у тебя, Викуся! Ни одной минутки свободной! Это так здорово!.. И вкусняшек таких наготовила! Пальчики оближешь даже просто глядя на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! да иногда, аж вечером вспоминаю что на расчесывалась... просто быстро закрутила что то и все.... но это приятная занятость)))

      Удалить
  4. ну и распорядок дня! :) молодец что с позитивом подходишь к трудностям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по другому низя...нужно радоваться каждой минутке)))

      Удалить