понедельник, 2 июля 2012 г.

АТС-ки!!!

Приветик, мои хорошие и любимые!!!
Лето в самом разгаре, многие уехали отдыхать, на море, дачи, путешествия... и блого-жизнь немного "сонная". Но она не стоит не месте, новые задания, скетчи, потрясающие альбомы и т.д. Вот и "Рукомысло" предлагает новый рецепт
У меня  АТС-ки!!! Это моя вторая серия, чему я очень рада))) сложились довольно легко и быстро, вдохновила Примовская бумага. Надеюсь и вам они приглянутся)))
 С удовольствием обменяюсь!!!

С названием долго не мучилась.... Серия "Almanac".

 ну как???
и крупно...
1.

2.

3.

4.

Ждем ваши работы!!! о задании здесь))) 

Одну уже должна taniko. Танюш, вдруг что понравится.... право выбора  у первой.
Остальные кто захочет.

Всем спасибо, что заглянули!!!
цёмик troyanka

23 комментария:

  1. ОЙ! красота какая!Мне последнюю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или первую!)подожду пока Taniko выберет!

      Удалить
    2. Первый порыв он самый правильный))))

      Удалить
  2. Очень понравилось. Самая красивая работа в задании Рукомысла.А мне 3, Викуличка если можно!!! Поскольку остальные заняты!!! Очень нравится первая!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно напроситься на оставшуюся? Очень красивые АТС! А мои можно здесь посмотреть http://lelishna.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html
    http://lelishna.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно, осталась вторая!!! А твои гляну и обязательно выберу))))

      Удалить
    2. аааааа, спасибо, я очень рада. жду в гости и адрес на zakamsk-plus1@rambler.ru

      Удалить
  4. Викусь, они супер!!!! Какие они прикольные. Вижу девочки уже налетели)))))) Но мне приглянулась первая! С огромным удовольствием приму ее себе в коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада что понравились))) первая твоя!!!

      Удалить
  5. Ура! Таня выбрала первую,мне - последнюю)
    http://belkies.blogspot.fi/search/label/ATC

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, жду ваши адреса на почту, viktosv@gmail.com.
    Отправить смогу после 25 июля, уезжаем чуть чуть отдохнуть. Надеюсь ожидание не будет долгим...!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. хорошие атс! с зубочистками отлично придумано!;)

    ОтветитьУдалить
  8. ух, классные! я тоже очень люблю almanac:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот налетели-то!.. Как вОроны!.. И все расхватали!.. Эх... Отличная серия, что-то в ней такое изысканное и галантное присутствует!..

    ОтветитьУдалить
  10. шикарные АТС! Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, спасибочки огромное!!! Так приятно))))

    ОтветитьУдалить