вторник, 31 июля 2012 г.

Винни Пух!!! и про интернет общение.

Приветик!!! 
Мы спим, а я накрасив ногти, быстренько к вам...

Об интернет общении.... Раньше я никогда бы не поверила, что через интернет можно познакомится и ДРУЖИТЬ, по настоящему и искренне. Найти друзей, к которым спешишь, делишься (всем), переживаешь, советуешься, обсуждаешь и т.д. А ведь это реально))) И сегодня я хочу написать об одном дорогом для меня человечке... Викулька, я о тебе))) Спасибо, тебе моя подружка, что ты у меня есть. Пока что мы в реальности только созванивались, но я уверена мы обязательно встретимся. Все началось с одноклассников.ru, со свадебной группы и вот уже 2,5 года мы "вместе"))). А совсем недавно у тебя был день рождения, и я успела сделать открытульку. (она уже получена, поэтому могу ее показать))).......
.......Наверное многие заметили повальную манию по мультяшнему герою Винни Пуху, а виной Танин альбомчик))) И я не смогла устоять полюбился он мне))) Даже захотелось своей принцессе прикупить мягенького. 

и так открытулька

 хотелось чего доброго, позитивного и яркого....
ну а внутри теплого )))

 немножко деталек .... флажки, понравились они мне

 и вот в таком "свете"


сделана по скетчу № 19 от I Love Scrap до 5 августа

 все побежала гладить....

Цёмаю, troyanka

15 комментариев:

  1. Викуль, открытка клёвая)
    А еще улыбнуло,что твой друг из Херсона))И тоже Вика)))Сколько мы здесь собирались,никогда никто не приходил на встречу..как-то все по своим углам отсиживаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!!! Да, что есть то есть))) А вот про сборы... я Вику, только не давно подсадила на скрап и блог сделать... подожди она освоится и присоединится к вам)))

      Удалить
  2. Открыточка очень клевая))) я с детства обожаю Винни))) и сейчас сама начала делать открыточки с ним))) как я тебя понимаю, на этого милого мишутку просто не возможно не соблазниться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! Вот вот соблазнится)))

      Удалить
  3. классно!такая позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. милая открыточка! на счет интернет-общения - проверено на личном опыте - онлайн дружба существует, а в наше бешеное время, когда ничего не успеваешь - это отличный способ не уйти в себя, а общаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! то что, подмечено..., вот как то и радует и немного грустно.. живое общение есть живое...

      Удалить
  5. Оооо! Какая милаха!.. Винни-винни так источает очарование! Викуль, очень рада, что есть у тебя подобные друзья!..

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, спасибо!!! А я то как рада))))

    ОтветитьУдалить
  7. Викусичка, моя дорогая, спасибо!!!! Сколько слов приятных сказано обо мне!!! Я тебе так благодарна за все-все!!! Жаль только очень что мы далеко друг от друга. Но я уверенна, наша встреча обязательно состоится!!

    Открыточка - просто сплошной позитив и весельчаковское настроение!!! Спасибо, что даришь свет, позитив и улыбки!! Девчонки, в реальности она еще лучше!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка супер,давно мечтаю купить себе такие карточки, только я видимо слепая,нигде их не видела))

    ОтветитьУдалить