пятница, 17 августа 2012 г.

Здравствуй, НОВЫЙ ГОД!!!)))

Ну вот, все как всегда... был такой порыв "творчества
и отключили интернет...... (((

ПРИВЕТИЩЕ!!!
Наконец то я снова "в сети"!!! И могу писать, читать, общаться, лазить везде....
Я "интернето зависимая"..., как и многие из нас, но могу сказать точно, что такие вот "форс мажоры" - необходимы!!! появляется, не скажу что уйма, но свободное время, которое можно посвятить себе любимой,  скрапу, сну. Про ребенка не говорю, потому что ей посвящается все основное время. 

Немного о "нас"...
 то есть о Катюшке.... завтра нам 8 месяцев!!! Ура!!! 
Начался период синяков на лбу, прошения на ручки, карапкания на все что можно,  стояния без рук и попыток первых шагов.... 

Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он рядышком лежит, мой кусочек РАЯ!!!

И про скрап...
еще в понедельник сотворилась открытулька, но показать не успела...((( (ох уж этот "Киевстар") надеюсь задания еще в силе...?!?!Спасибо челлендж-блогу Special Day Cards за задание "Новый Год с крафтом", не удержалась и попробовала... начало подготовки положено...

 вот так вот я "разобралась" с крафтом
детальки

 лампочки и штампик от Примы

 белая ручка, высечка от Графики 45 и снежинки от Марты Стюарт


и спасибо скетчу от Simple Desire, вдохновил!!!


А еще я почти закончила "обещанный" альбом и надеюсь, что с недельки его вам покажу.)))
Спасибо, что вы со мной! Я очень рада быть с вами!!!

Хороших и насыщенных выходных!!!

troyanka)))  цёмик

19 комментариев:

  1. Открытка просто клёфная) еще больше захотелось НГ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!! Я вот тоже стала задумываться)))

      Удалить
  2. Очень симпатичная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, красивая открыточка, фонарики прелестные такие!

    ОтветитьУдалить
  4. уже новый год? :) как классно! мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. так здорово следить за вашими достижениями) скоро ходить будете))
    открытка праздничная такая,здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!! а нам радостно делится с вами)))

      Удалить
  6. Викулик, как тебя радостно читать)Про носики-курносики особенно)))))
    Открытка классная! Я для себя уже решила,что этот НГ у меня будет крафтовым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,. спасибо!!! оооо крафтовый... это прикольно))) заинтриговала, даже

      Удалить
  7. Викусь, ты возвращаешь сказку среди лета!! Так классно!!! Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилькуличка..., спасибо солнце. эта сказка очень скоро придет)))

      Удалить
  8. очень симпатичная! как-то вот цепляет!!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. просто здорово обыгран дизайн, классно ты придумала с детальками, нравится очень и оставляет ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот так всегда, когда есть вдохновение получается здорова)))

      Удалить
  10. Офигенная открытка! Больше всего нравятся разноцветные фонарики и фон!)

    ОтветитьУдалить