четверг, 9 августа 2012 г.

Нам было 6 и 7 месяцев!

Приветосик, всем!!!
Сегодня пост о моем солнышке. Вот совсем скоро нам будет уже 8 месяцев, ура!!! как же быстро летит время и быстро растут детки. Говорят чужие, но нет свои растут еще быстрее. каждый день, что то новое, интересное, забавное, шкодное, опасное, но очень "необходимое"))). Катерина Николаевна, шкодина еще та!!!))) а хитрющая.... знает, что "нельзя", улыбается тебе и делает. А как сладко, они спят, сопят ...ммм ангелочек!!! 

Есть две вещи которые родители должны дать своим детям - КОРНИ и КРЫЛЬЯ!!!!

Если помните я собиралась каждый месяц делать мини фото сессию?!?!
В 5-ть вы уже видели... наконец то у меня дошли ручки показать 6мь и 7мь...
Сразу скажу, не представляю я как фотографы справляются с детками, с этими непоседами. Усадить или привлечь внимание, аааа!!! Заставить улыбнуться, посмотреть в камеру или хотя бы что бы замерла на секундочку. Вот что у меня получилось...




 и 6-ть



 косыночка моих рук дело)))

ну и конечно же циферки из фетра. а потом будем их учить)))

Мужчина в свой жизни должен любить трех женщин: ту, которая родила его, ту, которая родит ему, и ту, которая родилась у него!

прям про нашего папочку)))

И немножко похвастаюсь, наконец то я приступила к альбому для принцессы))) 
Надеюсь скоро покажу.

Спасибо, что зашли! цёмик!
troyanka
 

20 комментариев:

  1. Очень радостные и летние фото! И идейка с цифрами отличная - получится красивущий альбом - я уверена!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Девченки такие очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Но девчонка, то одна))) просто фотки когда ей было 6 и 7 месяцев...

      Удалить
  3. Класс))) такая хорошая идея с фотосессиями, потом будет так интересно смотреть фотографии и наблюдать, как росла малышка..) Модница на у вас!)

    ОтветитьУдалить
  4. супер) и цифры потом пригодятся) а я сейчас шью алфавит из фетра для деток)
    чудесные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен идею с буквами пока, что в голове вынашиваю...

      Удалить
  5. Ай какая славная малышка...))Чудо!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть, по моему на тебя похожа. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! похожа на дедушку, а я на папу)))

      Удалить
  7. Вай-йя-йя, точно принцесса!!! Я балдею от этого маленького непоседливого человечка!!! Такая крохотуличка!!!

    ОтветитьУдалить