понедельник, 6 августа 2012 г.

Тюльпаны летом.

Приветик, красотульки!!!
С началом новой недельки, новых эмоций, позитивных впечатлений, искренних улыбок, много общения и не важно в отпуске вы, на работе, дома с ребенком. Новый день это всегда радость!!!

Недавно у меня зачесались ручки за фетром... и вот у моей малышки появился свой вечно цветущий букет...))) Не буду долго томить и много писать смотрите, что вышло...


пока что только три... но я загорелась и будут еще))
много зеленого фетра уходит, нужно пополнять запасы..

 и еще фотки


  вазочки все большие... или маленькие


 а вот как мы "нюхаем")))

 помогаем маме фотографировать
а вот и трафаретик (из интернета)

Спасибо, что забегаете, люблю вас, и спасибо, что черкаете пару слов, это приятно))) 
не забывайте про карамельку )))
Ваша troyanka :-)

5 комментариев:

  1. Очень красиво, теперь в вашем доме всегда будет весна)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный букет :) дочка в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, ты реализовываешь мои мечты, пока я хотела, ты сделала, вон даже Катюшка в восторге, не знает с какой стороны к такой красотище подойти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Викуль, уже знает, с какой подойти и как обгрызть и помахать)))

      Удалить