четверг, 13 декабря 2012 г.

Немного кулинарии!!!

Заснеженный вам приветик!!!
Да-да-да... у нас все еще идет снег. Очень хотели, очень ждали, а сейчас вот может и хватит... Ох и балованные мы "Гали" ))) и так всегда. Знаю что многие ещё и не видели снега, а жаждут (Херсон, я про вас)))). Очень хочу с вами поделиться, вот только не знаю как бы там тучки к вам перенаправить?!?!?... 

Девчонки огромное спасибо, за ваши комментарии к страничке, для меня они очень важны ведь  "я только учусь", а кто кроме вам мне подскажет и расскажет, что, где и как.))) спасибо!

Ещё в субботу писала про "завтрак для мужа", и обещала фотки... я все сделала и готова вам показать. Все очень просто и довольно таки быстро, но получается красиво и вкусно!!! сама себя хвалю... скромняжка)))


вот такие вот корзиночки у меня получились, как вам???
Корзинки :
- слоеное тесто (из магазина)
- сососки
- яйца
- сыр Брынза
- шпинат (из морозилки)
все красиво оформляем в формочках и в  духовку на 20-25 минут, у кого есть гриль сверху можно подрумянить. Приятного аппетита!!!

А из остатков слоенного теста, для себя любимой, получилась "сладость" к кофе (ура я опять могу себя баловать ароматным, свеж-сваренным кофе). 


вот такие вот шарики и корицей и сахарной пудрой.
А еще у меня новая чашка, для поднятия новогоднего настроения)))

А как ваша подготовка, уже определились, где и как будите отмечать???

Про скрап и вообще мои поделки, чуть позже. 
Вчера вот отправила первую "порцию" поздравлялок, ух!!! Даже сфоткала не все успела, а то затянет подготовка и ничего не успею, обидно будет... надеюсь к Новому Году или хотя бы к Рождеству дойдет!!!! держу кулачки!

Спасибо всем кто меня читает, просматривает, пишет.
Хорошего вам настроения!

TROYANKA)))

6 комментариев:

  1. Вика, твоей семье повезло)))завтрак класс..просто, но очень изысканно и видно, что с душой))) молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый завтрак :) я на такие шедевры не способна по утрам - тяжело встаю и поэтому времени всегда впритык, даже порой на бутерброд не хватает. НГ отмечаем у свекрови - короче капец :(

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, молодец! Выглядит суперски! :))

    ОтветитьУдалить
  4. да,да Херсон наш вообще либо с дождем сейчас либо вообще никак((( грустно а хоца праздника...или настроения его!!!
    Викуль,ну ты настоящая ЖЕНА!!!! Такие завтраки выделываешь,это ж во сколько вставать надо????????
    А мне быстрее муж делает,аж стыдно порой))))))
    И еще напоследок, только хотела восхититься твоей чашечкой,а ты написала......такая крутая!!! надо и себе в магазе посмотреть,хотя не встречалось!!(((

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея с завтраком! красиво и аппетитно! Кружка и прям позитивная!

    ОтветитьУдалить