суббота, 8 декабря 2012 г.

Настольджи .... "осень"

Всем приветик!!!
Так не привычно писать в выходной день... я это делаю крайне редко, так как муж дома и хочется побыть в места, втроём (М+П+Я)))) Просто поваляться, приготовить ароматный кофе, завтрак (обычно он у нас поздний)))), подурачится, придумать "планы" на аж два дня выходных))) А когда выпал снег и почувствовалась зима, так вообще высовывать носики (куда-нибудь) не хочется... но гулять мы пойдем))) Кто с нами валяться в снегу??? приглашаем)))

И так я же по делу заходила.... а пошла лирика...)))
Я за припрыгиваю "в последний вагон" по скетчу № 48 от блога "Сохраняя лучшее" 
так как он до 9 декабря, а сегодня уже 8-ееее!!!

Старичку сделала сразу, вдохновил скетч, а вот сфотографировать все никак не получалось((( "темнота" "друг" скраперов... И сегодня вроде бы как получилось сфотографировать. все-все-все... показываю... и убегаю....




страничка 30х30
скетч перевернула чуть-чуть...

 немного поближе 
здесь видны капельки - глосси
какая же осень без дождика, желтых листиков.

 и "лежа")))

Убежала делать завтрак, если получится (то что задумала), покажу вам в понедельник)
 Спасибо что вы есть, люблю вас.
Хороших, продуктивных, впечатляющих выходных!!!

troyanka

7 комментариев:

  1. здоровская страничка и кружево мне понравилось по краям ) хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Great autumn feeling to the layout. Adorable photo and great little details.

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая страничка! такая фотка милая! очень осенняя палитра тут нравится - очень все хорошо и интересно подобрано!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поддержку, в страничках я вот как то не уверенна, поэтому очень важна ваша критика, советы, одобрение))) еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Вот доня вырастет и будет любоваться мамиными трудами и подружкам хвастать :)
    А поваляться иногда надо обязательно! В наш то век нехватки времени. Все что-то суетятся, деньги зарабатывают. Когда муж в командировке я вообще на все забиваю и аж до обеда могу валяться. Или не вставая с постели шью медвдЕй =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! очень надеюсь что ее понравиться))) и будут чем хвастаться.

      ООО, я думала только я "лентяйка"))) прям в постели)))

      Удалить